Рубрики
Материалы по моделям
Модели ВАЗа
|
![]() На первый взгляд, испытуемая машина, а именно Лада Приора, довольно неплохо показала себя в ходе испытаний. Обе установленные в автомобиле подушки безопасности раскрылись в момент удара, ноги манекенов оказались не зажатыми.
В краш-тесте участвовала "десятка" 2002 года выпуска. Кузов автомобиля отлично выдержал удар - дверной проем уменьшился всего на 50 миллиметров. А вот педаль сцепления "вошла" вовнутрь на 205 миллиметров - это угрожает большой опасностью коленкам и ступням водителя. Рулевая колонка незначительно сместилась вправо.
Краш-тест является обязательным испытанием для сертификации машины. Тестируемым автомобилем стала "базовая" Гранта, оснащенная подушкой безопасности. Машина двигалась со скоростью 56 км/ч. Удар о деформируемый барьер по требованиям EuroNCAP, происходит в схожих условиях. Единственным отличием стала скорость - она больше на 8 км/ч. Так как Лада Гранта будет продаваться исключительно на внутреннем рынке России, исполнения строгих европейских правил от нее никто не ждет. |
Топ по тюнингу
Тюнинг - это хорошо, но есть еще
|